о нас

+86 19131796866 chris@fogsystemco.com

Главная / о нас

компания

ООО « синее море экологическое оборудование» было создано 13 февраля 2014 года.наша компания находится в районе освоения бассейна реки Пуассон, город цанчжоу, провинции Хэбэй.с момента своего создания компания занимается исследованиями, инновациями и разработками новых продуктов, новых проектов, является основной научно - исследовательской базой в нашей стране аэрозольной машины и оборудования для пыли.наша компания является серией научных исследований и разработок, производства, продажи, установки как единое природоохранное производство.

наши продукты включают в себя главный двигатель сухого тумана, сухой туманный бак в сборе, распределитель пара, микро - Туманная машина, оборудование для опрыскивания двойной жидкости, экологически чистые удалённые опрыскиватели, противопылевые распылители, агролесомелиоративные распылители, фильтры сточных вод, промышленные пыли и другие продукты.

продукты широко применяются в различных промышленных условиях, таких как уголь, тепловая электростанция, металлургия, угольная промышленность, нефтехимическая промышленность, портовые пристани хранения и транспортировки, судостроение, агролесомелиорация, животноводство и рыболовство.Это относится также к широкомасштабной дезинфекции свалок и мест общественного здравоохранения.оборудование для удаления пыли может также использоваться для снижения атмосферной дымки, пыли, двуокиси серы и суспензии твердых частиц в городах PM10 и PM2.5.эффективное улучшение качества воздуха

продукция компании была сертифицирована через систему управления качеством ISO9001: 2008, и получил ряд национальных практичных новых патентов.имеет 20 - летний опыт НИОКР, проектирования и производства.Его продукция имеет преимущества, как простота работы, стабильность работы, низкая стоимость использования, длительный срок службы и так далее.с момента своего создания компания развивается быстрыми темпами, бизнес растет.Мы всегда придерживаемся принципа "клиентов во - первых", внимательно обслуживать клиентов, поражать клиентов своим качеством и сервисом.Кроме того, мы придерживаемся бизнес - философии "люди не имеют, люди имеют меня отлично, люди имеют меня отлично", настаиваем на предоставлении высококачественных услуг клиентам.

Cangzhou Blue Ocean оборудование для защиты окружающей среды Лтд


Delete
  • wechat

    Chris19131796866: Chris19131796866

+86 182 3179 4071 sunny@fogsystemco.com

Home >> About Us

Company Profile

Cangzhou blue ocean environmental protection equipment Co., Ltd. was founded in February 13, 2014. Our company is located in Botou Jiaohe Development Zone, Cangzhou City, Hebei province. Since its foundation, our company has been researching, innovating and developing new products and new projects, is a key research and development base for spraying machinery and dust removal equipment in our country. Our company is an environmental protection manufacturer integrating R & D, production, sales and installation.

Our products include dry fog mainframe, dry mist box assembly, water vapour distributor, micro mist mainframe, two fluid spray equipment, environmental long range sprayer, dust suppressant spray equipment, agricultural and forestry spray medicine machine, sewage filter, industrial dust removal and other products.

The products are widely used in various industrial conditions, such as coal, thermal power generation, metallurgy, coal chemical industry and petrochemical industry, port and wharf storage and transportation, shipbuilding, agriculture, forestry, animal husbandry and fishery. It is also suitable for large-scale sterilization and epidemic prevention in landfills and public health places. Its dust reduction cannon equipment can also be used to reduce urban PM10 and PM2.5 haze, dust, sulfur dioxide, particulate suspension. Effectively improve air quality

The company's products have passed ISO9001: 2008 quality management system certification and won a number of national new practical patents. It has 20 years of research and development, design and production experience. Its products have the advantages of easy operation, stable performance, low use cost, long working life and so on. Since its establishment, it has been developing rapidly and its business has been constantly growing. We always adhere to the principle of "customer first, serve customers attentively, and use our own quality and service to impress customers. Moreover, we adhere to the business philosophy of" when People lack,we have; when people have we are excellent, when people excellent we are perfect", insist on providing customers with high quality service.

Cangzhou blue ocean environmental protection equipment Co., Ltd.


+86 182 3179 4071 sunny@fogsystem.com 751621058